ЦентрКонсалт

«ЦентрКонсалт» более 18-и лет успешно занимается финансовым и юридическим сопровождением бизнеса в России. Тысячи клиентов со всех регионов страны доверили нам свое будущее. Сегодня мы — безусловный лидер рынка, и за этим результатом стоит коллектив Мы всегда готовы бесплатно проанализировать ситуацию и проконсультировать по интересующей услуге в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте или лично. Мы никогда не требуем предоплаты – оплата производится только по факту выполнения всех работ.

  1. Связалась с компанией по поводу вопроса лицензирования. На сайте указан адрес г. Комсомольск-на-Амуре, Дзержинского 3. Но по этому адресу их не знают и в глаза не видели. По телефону менеджер пару раз, с перерывом в 3 месяца убеждал, что они вот вот откроются. Как на расстоянии 7000 км они мне будут помогать, прожевал, что не внятное, но озвучил сумму 50000 руб. На просьбу выслать форму договора, отказом не ответил, но расстроился вопросам про ответственность и гарантии. Договор жду до сих пор, спустя 4 месяца, так его и нет. «Центрконсалт» — это компания, рассчитанная на безграмотных юридически людей, которые ведутся на красивые сайты. Особенно смешно читать восторженные отзывы на сайтах, где отслеживают IP адреса и указывают, что все отзывы с одного адреса.

  2. В декабре про платили за лицензию, до сих пор нет ни оказанной услуги, так еще и менеджер ни на телефон не отвечает, ни на почту. Заказывал звонок обещают соединить с юристом, а юрист как всегда на совещании и обещает перезвонить, уже месяц перезванивает. Никто не может ни на что ответить.

  3. Ужасное обслуживание, чистый развод. Деньги не возвращают. Работу не проделывают.

  4. Наша компания ООО «Прогресс С», в декабре 2016 года обратилась за услугами в ООО «ЦентКонсалт-Территория».
    15 декабря 2016 года между ООО «ЦентКонсалт-Территория» и ООО «Прогресс С» был заключен договор № 02-0107-12.16 от 15.12.16 г. на информационно- консультативное обслуживание для получения лицензии МЧС.
    В соответствии с п. 2.2. договора по счету № 2742 от 15.12.16 г. платежным поручением № 230 от 21.12.16 г. нами была произведена полная оплата в сумме 95 000 (Девяносто пять тысяч) рублей.
    Согласно п. 2.8. договора срок оказания услуг составляет 65 рабочих дней. До настоящего времени обязательства вашей организацией не исполнены.
    27.02.17 г. на 46 рабочий день выполнения услуг по получению лицензии МЧС, обратился к менеджеру.
    Из письма видно, что к работам Центрконсалт не приступал, так же не могут озвучить новые сроки получения лицензии. Мы, не сильно ругались, стало понятно — Центрконсалт даже не сочла нужным информировать нас о нарушении сроков выполнения услуг. Подобное поведение ярко характеризует компанию и отношение к клиентам, на основе которых, строиться бизнес Центроконсалт.
    Менеджер, до следующего обращения, на связь не выходила, по-видимому боялась попасть на ругающегося меня, решила отмолчатся.
    21.03.2017 г. написал вопрос по текущей работе. Регина сообщила, что её не интересуют наши трудности, так как она находится в отпуске, нужно подождать 11 дней и она разберётся, перенаправлять к замещавшему её менеджеру отказалась, привычным молчанием.
    24.03.17 г. удалось выйти на некого Александра Малушина, со слов оператора – специалиста ведающего в вашей ситуации. Обратился с конкретной целью – провести расторжение договора и возврат денег. Молодой человек с пониманием отнёсся к сложившейся ситуации, выслушал, обнадёжил: «Я передам информацию руководству 27.03, затем перезвоню и сориентирую по срокам возврата дс». Хватило смелости поинтересоваться понадобиться ли заявление или претензия, Александр обнадёжил: «Маловероятно, но на всякий случай вышлите документы, в понедельник уже всё решим, не волнуйтесь».
    27.03.17 г. по корпоративному бизнес-процессу Центрконсалт: «Забей на договорённости с клиентом, ты в Уфе, он в Москве», обещанного звонка от Александра не поступило.
    28.03.17 г. набираю Александра, заявляет: «Я жду от Вас претензию, без неё ничего решить не могу!». Поворот наивного меня обескуражил. Смерившись с тем, что специалисты Центроконсалт откровенно плевать хотят на договорённости с клиентом, помимо, компания практикует открытый обман собственных клиентов.
    Мои нелепые аргументы в собственную защиту – говорили не требуется, парировались хладнокровным: «Теперь требуются!»
    29.03.17 г. документ направлен на почту Александра. В ответ, сами догадаетесь, что…
    30.03.17 г. По памяти набираю знакомый номер, рапортую: «Товарищ Александр, претензия отправлена!» Ответ: «Руководство, в лице учредителя бывает только по понедельникам, резюме по Вам ждите 03.04.». Все мои восклицания и недовольства, по типу:
    •Договор подписан руководителем службы продаж, причём тут учредитель?!
    •Почему Вы отказываетесь с ним связаться на прямую, для решения ситуации?!
    •Предать дело уполномоченному руководителю Вашего отдела?!
    Отрицались, классической отговоркой: «У нас не принято».
    В ходе допроса смог выяснить, подписант нашего договора с 1 марта не работает в компании, текущий руководитель – Минара Тукшарова, телефон, которой, правильно — не отвечает.
    Подводя итог:
    Компетенции сотрудников, взаимодействующими с клиентами – 2/10. Жаль оценка, не 1 — уберегла бы от заключения договора.
    13.03. бы подан иск на ЦК в АС города Москвы на 139 805 рублей, предполагаю, ситуация схожая с моей.
    Отзыв о Центрконсалт дошёл до ответственного лица и им оказался уже родной Александр Малюшин. Специалист впервые позвонил мне сам. Обнадёжил, вопрос с возвратом средств утрясли, в ближайшие несколько дней деньги поступят на счёт.
    Отзыв о работе Центрконсалт, прочитал — продолжил Александр. Моя обязанность отрабатывать входящий негатив от клиентов и разрешать проблемные ситуации. Прошу Вас удалить пост из всех соц сетях, пока оно не дошло до вышестоящего руководства, понимаете, у нас за это увольняют.
    Попытка давить на жалость увенчалась провалом и молодой человек перешел к угрозам: «Я на Вашей стороне, проблемы разрешили, необходимые документы согласовали и передали в бухгалтерию для оплаты, НО если Ваш комментарий дойдёт до директора, вероятно сроки возврата увеличатся на неопределённый срок».
    Следуя совету Батырева Максима — не вести переговоры с террористами, настоял на своём — при разрешении вопроса опишу итог в соц. сетях. Сотрудник клиентского сервиса огорчился, но смирился с моим решением и пообещал проконтролировать возврат и выслать платёжное поручение.
    2 недели прошло с беседы, догадываетесь — счёт компании пополнен 100 000 рублями не был. Александр начал хамить, полагаю для ООО ЦентрКонсалт проигрышные суды из-за 100 тр приносят удовольствие. Значит придётся удовлетворить желание.

  5. Я в ЦентКонсалте постоянный клиент. Обращаюсь часто по разным вопросам, иногда даже просто за юридической консультацией. Мне нравятся они и как профессионалы, и как работники. Ко мне, как к постоянному, специальные цены, да и в принципе отношение уже как к своему.

  6. Спасибо большое за помощь в получении сертифката ИСО. Теперь я вас всем свои знакомым расхвалю и направлю.

  7. Регистрировал фирму с их помощью. Вроде и так хорошие услуги предоставляют, еще и под акцию попал, так и сэкономил неплохо, а когда расходы только в бизнес и идут все, то каждая копейка на счету.

  8. Всем, рассматривающим возможность получения услуг от компании Центрконсалт представляю свой опыт общения с ними. Далее цитаты из переписки и реакция менеджмента.

    Добрый день.
    15 июня текущего года я обратился в Вашу компанию с запросом на разработку и внедрение системы менеджмента качества на своем предприятии. Менеджер Артур Тимофеев.
    По результатам общения с менеджером Тимофеевым я принял решение отказаться от услуг Вашей компании.
    1. Тимофеев не смог объяснить, чем будет заниматься эксперт Вашей компании у меня на предприятии.
    2. Не представлено коммерческое предложение, из которого я мог бы узнать эту информацию.
    3. В разговоре Тимофеев сообщил мне, что Вашей компании система менеджмента качества не нужна.
    На основании этих трех пунктов я не могу быть уверен в качестве услуг, оказываемых Вашей компанией.
    С Уважением, Михаил Вячеславович.
    Не нужно искать тут крайнего, если Вы финансово не готовы к решению задачи, Михаил Вячеславович.

  9. С новыми законами очень много мороки оказалось. У меня свой клуб и всем сотрудникам пришлось открывать ИП, да еще и сертификаты обновлять время пришло. Понял, что волокиты этой будет много и надолго, поэтому обратился в Центр Консалт за помощью. Там профессионалы, быстро (насколько возможно) все сделали и я особо не напрягался, только доки подвозил какие надо.

  10. Два раза обращался в Центрконсалт. Первый раз по лицензии — сделали, но с небольшим опозданием по срокам (на два дня задержали). Ну всякое может быть, это же документация…А вот во второй раз сработали очень оперативно – получил сертификат ИСО за 1 день. Теперь на 3 года одной проблемой меньше. Спасибо, Центрконсалт.

  11. При выборе компании, предоставляющую вступление в СРО, руководствовалась следующими критериями: репутация на рынке, уровень профессионализма специалистов и четкость в соблюдении требований. Компания “ЦентрКонсалт” меня полностью в этом плане устраивает — кадры грамотные и оперативно работают. Жалею, что не обратилась в данную компанию ранее и столько времени тратила на самостоятельные поиски.

  12. Заключают договор на оказание услуг. Получают деньги и все! На этом их услуги закончились! Остальное — Ваши нервы и время, в попытках вернуть свои деньги!

Поставьте оценку и напишите отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Created by potrace 1.10, written by Peter Selinger 2001-2011